]]>
Долгоиграющий проект строительства метро в Челябинске, кажется, выведут из глубокого забытья, длящегося третий десяток лет.
Порадоваться удобному и быстрому способу передвижения по городу челябинцы уже не надеялись. Строители, начав работы в 1992 году, осилили две станции и на этом их миссия закончилась. Точнее сказать, закончились деньги. Недостроенный объект законсервировали. Обещанного в сказке три года ждут, в жизни чуть побольше: 30 лет.
Читайте также
К 2020 году в Кузбассе будет действовать 11 ЭЗС. Дела за малым: автолюбителям пересесть на электромобили, да и для нужд города не мешало бы закупить электроавтобусы. Ждем с нетерпением. Ох, как надоел смог зимой от бензиновых двигателей.
В традиционном послании Федеральному собранию, прозвучавшем 21 апреля 2021 года, президент России Владимир Путин обнадежил: инфраструктурные проекты будут реализованы в первую очередь. Значит, свет в конце тоннеля челябинского метро уже забрезжил.
А 14 мая вице-премьер РФ Марат Хуснуллин написал в своем инстаграм-аккаунте, что метро в Челябинске будет достроено, есть новые финансовые инструменты, которые правительство готово применить. Повезло не только Челябинску. Также будут достраиваться станции метрополитена в Нижнем Новгороде, железнодорожная линия на Ямале, объекты в Курске. Правительство придумало вариант инфраструктурных облигаций и сейчас его прорабатывает Минфин. Таким образом, долгострой, на который жители уже махнули рукой, удастся, наконец, завершить.
Как ранее сообщалось, не все челябинцы отнеслись к идее позитивно. В ходе опроса, проведенного социологами Челябинского филиала РАНХиГС, 46,2% респондентов уверенно высказались за то, что метро городу необходимо. 19,8% сомневаются в его необходимости, а 22,8% говорят категоричное «нет» проекту строительства метрополитена.