С 28 августа по 2 сентября Москва приковывала внимание всех жителей и гостей столицы. Пятая Московская неделя моды объединила лучших российских дизайнеров. Они презентовали свои коллекции в знаковых местах города. Показы прошли в парке «Зарядье»: в арт-пространстве «Паркинг Галерея», на парящем мосту и Китайгородской стене, а также на ВДНХ, Болотной площади и в Государственном музее изобразительных искусств имени А.С. Пушкина. Кроме того, прошел третий международный форум BRICS+ Fashion Summit. Свои коллекции продемонстрировали дизайнеры из России, Китая, Бразилии, Индии, Турции, Южно-Африканской Республики и других стран. Масштабное мероприятие объединило более 220 брендов. Мы собрали для вас лучшие бренды, которые были представлены на маркете Московской недели моды и за новыми коллекциями которых обязательно нужно следить. Организатор Московской недели моды — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.
Ónoma: (Москва)
Бренд женской одежды Ónoma представил на маркете Московской недели моды коллекцию под названием «Секретный человек». В коллекции «Секретный человек» драпировки с вышивкой приоткрывают завесу тайны. Ткань становится интерфейсом между героиней и зрителем — проводником в её внутренний мир.Сюжеты на платьях, как правило, лишены нарратива и содержат лишь образы. У Ónoma: нет конкретных ответов на вопрос о том, что изображено на каждом платье — это не что-то определенное, что можно было бы описать словами, это скорее чувства, а не мысли.
Sacrét (Казань)
В новой осенней коллекции Sacrét объединяются архитектурная строгость и чувственная женственность. Бренд остается верен своему эстетическому коду — утонченным линиям, благородным тканям и безупречной посадке. Ключевые элементы сезона — структурированный корсет и болеро. Элегантный жакет в мужском крое переосмыслен с акцентом на талию, что делает его универсальной деталью для городских образов. Особое внимание в коллекции уделено вечерним нарядам: струящиеся платья из шелка и вискозы подчеркивают линию спины, играя на грани классики и соблазна. Платье из мягкого джерси — символ комфорта без компромиссов в стиле, идеально вписывается в повседневную осень. Цветовая палитра выдержана в благородных тонах: чёрный, молочный, красный и золотой.
Фото: https://disk.yandex.ru/d/iNkiDy1zkUhGLA
SaiJamin (Нальчик)
Бренд-резидент Московской недели моды представил на маркете новую коллекцию, которая выдержана в бохо-эстетике: мягкие формы, чистые линии, косы, грубые сапоги, в сочетании с воздушными тканями, джинса. Коллекция «Нити» — это история о встрече двух частей одной души: маленькой девочки, ищущей защиты и опоры, и взрослой девушки, в которой она вырастет. В каждой вещи чувствуется этот внутренний диалог: мягкость и легкость бохо переплетаются с четкими линиями, создавая баланс между уязвимостью и силой, свободой и собранностью. В образах использованы косы с украшениями, фактурная лаковая кожа, продуманный крой. Особое внимание уделено акцентной талии, подчеркнутой басками и поясами, создавая изящный и выразительный силуэт.
Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/C-XgJ7BOpR8nkA
Sasha Barbakov (Москва)
Бренд Sasha Barbakov в рамках Московской недели моды выпустил одну из самых трогательных коллекций, вдохновленную теплыми воспоминаниями о времени, проведенном в саду и огороде бабушки дизайнера. Коллекция получила говорящее название — «Цветут сады в душе». Она вдохновлена советскими отрезами тканей с похожими узорами, которые носила бабушка дизайнера. В центре коллекции — флористические мотивы. Цветы благоухали на юбках, футболках, басках, платьях. Некоторые бутоны были не только в качестве принта: они распускались на кружевных изделиях и фактурных жакетах в виде «жатых» линий.