Произошедшие накануне технические неполадки в сервисе «Сбербанк Онлайн» удалось быстро устранить, рассказали в пресс-службе Сбера.
В течение нескольких минут клиенты банка не могли выполнять операции с помощью сервиса. Всего было принято более 6 тысяч жалоб пользователей, попытавшихся войти на интернет-ресурс в городах: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар и др. Неполадку оперативно устранили специалисты.
За сутки до сбоя у Сбера были зафиксированы проблемы такого же характера у Facebook в США, России и странах Европы. Пользователи жаловались на отсутствие соединения с сервером, невозможность отправить сообщения и другие проблемы.
По данным Downdetector, на 4 октября проблемы с работой Instagram, Facebook и WhatsApp почувствовали более 10 млн пользователей. Продолжились сбои на утро 6 октября в Ватсап. Сбой сервисов ФБ назван крупнейшим и длительным за последние 13 лет. В эти же сутки также работали некорректно YouTube, Bank of America.
Читайте также
14 января в отделении Сбербанка, расположенном на улице Тореза, 20 в Новокузнецке, был обнаружен бесхозный пакет. Сотрудники незамедлительно вызвали правоохранительные органы, была проведена эвакуация. По итогам проверки ничего подозрительного обнаружено не было.