Наш многоквартирный дом обслуживает управляющая компания “Жилищник” (ул. Волгоградская 45А). Дезинфекция в подъездах в связи с коронавирусом вроде бы должна делаться. На самом деле нет даже обычной влажной уборки, мы забыли как выглядит чистый, а не серый от пыли подъезд.
И в хорошие времена уборка в подъездах велась для галочки. Пару раз я приглашала мастера, посмотреть на непромытый пол, составить акт, добиться повторной уборки. Но каждый раз слышала в ответ:
– А что вам надо, как в квартире что ли, чистоту?
После таких вопросов желание разговаривать и чего-то добиваться вообще пропало. Ну, как не о чем разговаривать слепому с глухим, вот примерно так происходит много лет общение собственников и УК.
Профилактические меры, такие, как дезинфекция подъездов в многоквартирном доме от коронавируса не делаются. На стенке на первом этаже висит график уборки и обработки, в нем зачем-то расписываются, а в это время в подъезде стоит непролазная грязь, никакой не то что профилактической, а обычной уборки мы не видим.
Если посмотреть новостную ленту, на вопиющее несоблюдение санитарно-эпидемиологических норм жалуются жители МКД и из других городов Кузбасса, не только из Кемерово.
Коммунальщики, сколько помню, никогда не мыли чисто подъезды. И даже теперь, когда есть распоряжение властей о введении мер противодействия распространению вируса, УК умудряются обманывать и ничего не делать.
Видимо не зря на сайте Роспотребнадзора по КО больше всего жалоб в 1 квартале 2020 года поступило на жилищно-коммунальную услугу – 62. На 2 месте нарушения в сфере общественного питания – 59, на 3 – в сфере финансовых услуг – 51.
Как ранее сообщалось, в Кемерово неизвестные обклеивают подъезды.