Придуман бренд туристического Кузбасса. Графически он оформлен в виде круга, символизирующего букву “О”, и треугольника внутри, на фоне изображения достопримечательности. В этом сочетании угадывается аббревиатура “КО”: Кемеровская область.
Как отмечают разработчики бренда и слогана, фраза “Открыт для открытий” выбрана неспроста. В Кузбассе множество мест нетронутых, малоизведанных туристами. Для них Кемеровская область – новая, незнакомая территория, которую предстоит увидеть, открыть для себя. Кузбасс – не только Шерегеш, но и другие, пока редкопосещаемые места.
Туристический бренд Кемеровской области разработало брендинговое агентство PUNK YOU BRANDS. Стоимость работы не озвучивается. Работа по формированию стратегии развития Кузбасса до 2035 года, начатая с подачи врио главы региона, идет, и туризм, видимо, должен занять в ней не последнее место.
Туризм на теплом юге – это здорово, но Кузбасс расположен в Западной Сибири. А еще наш регион называют зоной рискованного земледелия. Не просто так. Может выдаться такая весна, лето, что и урожая не собрать. Что уж говорить о походах по, бесспорно, красивым местам Горной Шории, если сезон будет неудачным? И такое может быть очень часто. Как отбивать вложенные затраты, если туристы не повалят толпами, справедливо сомневаясь в возможности хорошо отдохнуть на природе?
Все, что действительно может работать и оно уже работает – это горнолыжный курорт. Может быть и не стоит выдумывать что-то еще там, где для этого нет почвы.