Кузбасс должен стать привлекательным туристическим уголком?

Кузбасс развивает туризм
Открыт для открытий Кузбасс

Придуман бренд туристического Кузбасса. Графически он оформлен в виде круга, символизирующего букву «О», и треугольника внутри, на фоне изображения достопримечательности. В этом сочетании угадывается аббревиатура «КО»: Кемеровская область.

Как отмечают разработчики бренда и слогана, фраза «Открыт для открытий» выбрана неспроста. В Кузбассе множество мест нетронутых, малоизведанных туристами. Для них Кемеровская область — новая, незнакомая территория, которую предстоит увидеть, открыть для себя. Кузбасс — не только Шерегеш, но и другие, пока редкопосещаемые места.

Туристический бренд Кемеровской области разработало брендинговое агентство PUNK YOU BRANDS. Стоимость работы не озвучивается. Работа по формированию стратегии развития Кузбасса до 2035 года, начатая с подачи врио главы региона, идет, и туризм, видимо, должен занять в ней не последнее место.

Туризм на теплом юге — это здорово, но Кузбасс расположен в Западной Сибири. А еще наш регион называют зоной рискованного земледелия. Не просто так. Может выдаться такая весна, лето, что и урожая не собрать. Что уж говорить о походах по, бесспорно, красивым местам Горной Шории, если сезон будет неудачным? И такое может быть очень часто. Как отбивать вложенные затраты, если туристы не повалят толпами, справедливо сомневаясь в возможности хорошо отдохнуть на природе?

Все, что действительно может работать и оно уже работает — это горнолыжный курорт. Может быть и не стоит выдумывать что-то еще там, где для этого нет почвы.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *