Кемеровская управляющая компания “Жилищник” допускает грубые ошибки в своей работе, но не только не признает их, а открещивается, говоря что она белая и пушистая. Как снег в Киселевске, видимо.
Четыре года магазины не оплачивали взносы
Кемеровская УК “Жилищник” давно работает в сфере обслуживания многоквартирных домов и, казалось бы, должна назубок знать свои права и обязанности. В частности, речь идет о начислении платы за капитальный ремонт собственникам нежилых помещений. Как выяснилось недавно, больше 4-х лет собственники нежилых помещений не оплачивали взнос на капитальный ремонт дома. Им просто не делали начислений, по ошибке.
Как такое произошло, что никто из надзорных органов, тот же Фонд капремонта или ГЖИ не видели, что в доме площадью 5 700 кв. м идет начисление и оплата на площадь 4 800 кв. м. А владельцы 900 метров на протяжении стольких лет не платят?
Оказывается, теперь крайних не найти. Фонд уверяет, что начисление должна делать УК, согласно принятого собственниками решения.
А УК утверждает прямо противоположное: Фонд должен делать начисление. И те, и другие ссылаются на закон. Это у нас так законы написаны, что читать и понимать одну и ту же статью ЖК РФ можно по-разному? Или все же УК “Жилищник” по привычке свои ошибки пытается свалить на кого-то другого?
Самое печальное во всем этом, что есть солидная недоимка денег, которые жители копят на капремонт своего дома. И теперь собственники ломают голову над тем, как добиваться возврата неуплаченных средств.
Кстати, ошибок от управляющей компании “Жилищник” накопилось так много, что жители инициировали переход в другую УК. Теперь сотрудники “Жилищника”, пытаясь повернуть процесс вспять, ходят по квартирам и опрашивают жителей, задавая им вопрос: на вас давили, вам предлагали сменить УК?
В свете последних событий с капвзносами предлагаем “Жилищнику” при обходе жителей добавлять еще один вопрос: “Знаете ли вы, что только благодаря нашим “героическим” усилиям дом потерял порядка 200 тысяч рублей капвзносов”.
P.S. И вот еще попался на глаза факт, характеризующий нам деловые качества “Жилищника”. В 2017 году в кассе УК при оплате банковской картой взимался дополнительно 1% от суммы. После жалобы в Роспотребнадзор незаконное взимание дополнительной платы отменили, а “Жилищник” оштрафовали.
Как ранее сообщалось, УК “Жилищник” не умеет качественно обслуживать МКД, но умеет пускать пыль в глаза.